Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Рожиной Кристины Евгеньевны
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 5: Создание стиля и имиджа
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
разработки дизайнерских проектов; - создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и потребностей; - выполнения конкурсных и подиумных работ в сфере парикмахерского искусства; - разработки концепции художественных образов; - анализа рынка парикмахерских услуг; - продвижения профессиональных услуг и товаров; - применения стандартов обслуживания |
Умения |
- разрабатывать концепцию имиджа клиента; - создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и потребностей; - разрабатывать и выполнять конкурсные и подиумные работы в сфере парикмахерского искусства; - разрабатывать концепции художественных образов; - проводить предварительный опрос клиента и добиваться получения информативных ответов на все важные вопросы; - поддерживать позитивный контакт с клиентом в течение всей процедуры; - получать обратную связь от клиента до окончания процедуры; - поддерживать позитивное и дружелюбное отношение к клиенту; - эффективно осуществлять коммуникации с клиентами; |
Знания |
- - систему стилей в парикмахерском искусстве; - художественную систему моделирования причесок и стрижек; - тенденции моды в стилистике и технологиях парикмахерских услуг, в художественной творческой деятельности; - принципы индивидуальной особенности и потребности потребителя, имиджа клиента; - художественную систему - выбор типажа, стилевую направленность, одежда, прическа, макияж; - значение художественного образа в развитии парикмахерского искусства; - особенности создания коллекции, подиумных и конкурсных работ; - общие принципы разработки коллекции причесок; - виды и технологические аспекты конкурсных и подиумных работ в сфере парикмахерского искусства; - разработку эскизов, схем, обоснование технологии; - важность изучения пожеланий клиента, проведения предварительного вопроса, уточнения непонятных моментов; - возможные способы и источники получения информации, на основе которой будет построено выявление потребностей клиента; - подходящие формы и стили коммуникации с клиентами различных культур, возрастов, ожиданий и предпочтений; - важность самоорганизации, таймменеджмента и самопрезентации - для того, чтобы клиент чувствовал себя комфортно; - базовые принципы успешной работы с клиентской базой; - схемы проведения акций. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.